- Главная /
- Смоленская /
- Смоленск /
- Администрация, власть /
- Государственные услуги /
- Офисы государственных и муниципальных услуг
Офисы государственных и муниципальных услуг в Смоленске
В категории Офисы государственных и муниципальных услуг в Смоленске представлено более 1 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
В настоящий момент все центры и офисы госуслуг в Смоленской области ведут работу под единым федеральным брендом «Мои документы».
«Мои Документы» – это новый уровень государственного сервиса, где особое внимание уделяется не только обеспечению доступности и комфортности офисов многофункциональных центров, но и качеству предоставляемых государственных и муниципальных услуг.
Центры и офисы госуслуг «Мои документы» значительно упрощают получение государственных услуг:
– повышают скорость обслуживания граждан за счет системы электронной очереди и предварительной записи;
– дают возможность гражданам получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг;
– повышают информированность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг;
– осуществляют обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов и иных граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Мы работаем по принципу «одного окна». Обратившись в наши центры и офисы с необходимыми документами, можно подать заявления на получение всех услуг по конкретной жизненной ситуации у одного специалиста, а также получить бесплатную консультацию по пакету документов, необходимых для регистрации любой услуги.
0 отзывов
152 просмотра
пер. Юннатов, 10 214013
В настоящий момент все центры и офисы госуслуг в Смоленской области ведут работу под единым федеральным брендом «Мои документы».
«Мои Документы» – это новый уровень государственного сервиса, где особое внимание уделяется не только обеспечению доступности и комфортности офисов многофункциональных центров, но и качеству предоставляемых государственных и муниципальных услуг.
Центры и офисы госуслуг «Мои документы» значительно упрощают получение государственных услуг:
– повышают скорость обслуживания граждан за счет системы электронной очереди и предварительной записи;
– дают возможность гражданам получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг;
– повышают информированность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг;
– осуществляют обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов и иных граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Мы работаем по принципу «одного окна». Обратившись в наши центры и офисы с необходимыми документами, можно подать заявления на получение всех услуг по конкретной жизненной ситуации у одного специалиста, а также получить бесплатную консультацию по пакету документов, необходимых для регистрации любой услуги.
0 отзывов
152 просмотра
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию